Для наших читателей, которые не представляют свой досуг без интересностей из мира авто или мототехники, у нас есть очень крутая история о легендарном украинском мопеде. Точнее сказать, о первом известном украинском мопеде, который производили на Львовском мотозаводе.

Львовский мотозавод в 1967 году выпустил модель МП-043. Эту модель сделали по экипажной части легкого мопеда МВ-044, а колесам, двигатель и органы управления взяли с мопеда "Рига-3". Тем не менее двигатели для этого красавца делали на Ковровском механическом заводе.

Об этом удивительном мопеде пишут такие же автолюбители, как и мы, на портале Hyser.

Икона стиля из 60-х: первый украинский мопед, за который сегодня готовы отдать целый

Икона стиля из 60-х: первый украинский мопед, за который сегодня готовы отдать целый

Мопед МП-043 получился очень необычным: он имел рубленые формы, два топливных бака и капот, закрывающий двигатель. При этом, МП-043 мог разгоняться до 50 км\ч и имел вес 48 кг.

Икона стиля из 60-х: первый украинский мопед, за который сегодня готовы отдать целый

Технические характеристики мопеда МП-043:

• габаритные размеры, мм: длина 1825, ширина (по рулю) 720, высота 970;

• дорожный просвет - 135 мм;

• сухой вес - 48 кг;

• максимальная скорость - 50 км/ч;

• емкость топливного бака - 3,8 л;

• средний расход топлива (смесь бензина А-72 с маслом в пропорции 20:1) на 100 км в летнее время - 2,2 л;

• двигатель: Ш-51, двухтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением; объём 49,8 см3, мощность 2 л.с.;

• карбюратор - К35Б;

• система зажигания - от магнето;

• сцепление: двухдисковое, в масляной ванне;

• КПП - двухступенчатая;

• рама: трубчатая, сварная;

• передняя вилка: телескопическая, с пружинными амортизаторами;

• задняя вилка: рычажная с телескопическими амортизаторами;

• тормоза - колодочного типа.

Икона стиля из 60-х: первый украинский мопед, за который сегодня готовы отдать целый

Икона стиля из 60-х: первый украинский мопед, за который сегодня готовы отдать целый

Кроме того, мопед МП-043 комплектовался фарой, зеркалом заднего вида, багажником и набором инструмента для ремонта в пути.

Ранее сообщалось, все всех видят, не переживайте: хитрый украинский водитель докатался и получил штраф в 40 тыс грн.

Также, в ПФУ рассказали, станет ли машина проблемой для оформления субсидии, и что в таких случаях делать.

Источник