Бывают случаи, когда охранник или кассир в супермаркете совершает действия, которые являются нарушением прав потребителя. В число таких нарушений входит отказ в обслуживании под предлогом "нет сдачи". Об этом пишет официальный telegram-канал Госпродпотребслужбы "Защита прав потребителей".
Когда кассир заявляет, что у него нет сдачи и предлагает покупателю самостоятельно идти и менять деньги, то это прямое нарушение требований законодательства о защите прав потребителей.

"Согласно этим требованиям, кассиры должны принимать у потребителей банкноты и монеты всех номиналов. Также кассиры должны самостоятельно следить за тем, чтобы в кассе были банкноты и монеты, необходимые для выдачи сдачи", - говорится в сообщении.
Так, если вы покупаете товар, а кассир заявляет - "сдачи нет", то можно смело заявлять, что это не ваша проблема. Если кассир настаивает на своем, то следует обратиться к администрации и сообщить об инциденте, ведь таким образом работник магазина пытается переложить свои обязанности на плечи покупателя.
Также наш портал информировал, украинцев предупредили, что отечественный сыр может исчезнуть с полок супермаркетов: какие причины.
Источник