Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые внимательно следят за своими платежками по коммуналке, есть очень важная информация. Дело в том, что некоторые потребители не знают, как можно вернуть обратно свои деньги, если случайно оплатили не по тем реквизитам, или указали неправильные данные.

В компании "Нафтогаз" заявили, что данную ситуацию можно исправить.

Об этом стало известно благодаря публикации компании в сети Facebook.

Что нужно делать:

- написать заявление в произвольной форме на возврат переплаты;

- добавить к пакету документов копию паспорта и идентификационного кода;

- сделать четкое фото квитанции из банка (не чека из терминала) с ошибочной оплатой и передать их одним из удобных для вас способов: на электронную почту [email protected]; по почте по адресу: 25009, г. Кропивницкий, улица Соборная, 1А, ООО "ГК "Нафтогаз Украины".

Если средства необходимо вернуть на карту, пришлите справку с реквизитами банка, а чтобы перенести деньги на верный лицевой счет - заявление о переносе.

Однако у одного украинца появился вопрос такого плана: "То есть, если есть чек с терминала - то средства не вернут?".

Специалисты "Нафтогаза" заявили в ответ: "Для возврата средств квитанция об оплате должна содержать в себе следующие данные: время, сумма, дата, комиссия, реквизиты плательщика, получателя, а также полное ФИО плательщика. В случае, если в чеке отсутствуют указанные данные, рекомендуем обратиться в клиентскую поддержку учреждения, через которое проводили оплату, для формирования надлежащей квитанции".

Ранее сообщалось, в "Газсетях" показали, как упрощенно подавать показания счетчика: инструкция, которая необходима каждому.

Также, увидите "сюрприз" в платежках: "Нафтогаз" предупредил украинцев.

Источник